Вход - Регистрация
  • rss
  • vk
  • tw
  • ya
19
февраля
пн
утром пасмурно −16 °C
днем малооблачно −16 °C
gismeteo.ru
Цены на бензин
АИ-9233.15АИ-9536.40
АИ-98ДТ37.70
petrolplus.ru
Курс Валют ЦБ РФ
USD59,6207
EUR69,6787

БлогиБизнесАнтон Дугин

Бизнес всегда изменяет привычное мышление

Главная новость
Принято пугать стартапы статистикой: 95% закрывается в первый год своего существования. 
16.05.2012 13:53 Поделиться:

Объясняют этот факт по-разному, но сводится к тезису "в самом начале своего дела начинающие предприниматели допускают непоправимые ошибки". Конечно, может быть, что виновен не стартапер, а внешние обстоятельства, которые невозможно было учесть. Начать бизнес – это обязательно быть готовым идти на откровенный риск.

Однако когда говорится об ошибках, то приводится список внешних причин и неверных действий, в связи с ними. Например, "поставщик нас подставил", "финансовый план строился на прогнозе, который не оправдался" и тому подобное. Возможно, кто-то более откровенен с собой: "мы были не готовы к конкуренции", "мы не смогли обеспечить необходимый приток клиентов". Откровенность, в данном случае, означает брать ответственность на себя. Но кого это постфактум волнует? Когда бизнес уже на обочине вопрос ответственности тоже является праздным.

Итак, жизнь стартапа можно поделить на две: до входа на рынок и после. В первой части происходит оценка, планирование, подготовка стартапа. На неизвестную будущую ситуацию накладывается некоторый вероятностный прогноз и разрабатывается бизнес план. Но как тщательно не подготовься, вероятность неожиданного хода событий все равно существует. И поэтому вторая стадия сопряжена с необходимостью адаптироваться и действовать в обстоятельствах, которых прежде не бывало. Менять образ действий, изменить систему ценностей, учиться мыслить в ситуациях, о которых вам ничего не известно. И главное, находить в них эффективные решения.

Возникает вызов для личности стартапера, о котором он даже не подозревал. Привычный образ действий, способ организации мышления фактически является ограничивающим успех фактором. И необходимо изменять свое мышление на ходу. Ведь если вы поменяете только действия, а ваши ценности остаются прежними (как в те времена, когда вы еще не были действующим предпринимателем), вы будете работать в состоянии утомляемости и стресса, делая то, что вам не свойственно. А значит, надолго сил не хватит.

Однажды научившись мыслить и доведя этот процесс до автоматизма, многие не желают понять очевидной мысли – учиться этому нужно постоянно. Некоторые стартаперы не собираются менять свое мышление, некоторые это сделать не способны даже при желании. Именно они и составляют 95% попадающие в неудачную статистику.

Просмотров: 2888 На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]

Блоги

Светлана Фиксель Светлана Фиксель

музыкальный промоутер, концертный директор

Профессионалы музыкальной индустрии на гастролях

Раз в три месяца они собираются и обсуждают, какие артисты самые востребованные, как лучше сделать релиз нового альбома, как совершенствуется система электронных билетов, а также как застраховать концерт, продать артиста. Нет, дорогие мои, это не очередная "тви-пати" или собрание форума, – это конференция музыкальной индустрии.

5308 просмотров
Филипп Плехов Филипп Плехов

Генеральный директор РЕН ТВ Новосибирск

ТВ-Ноль

Судьба и тернистый путь телекомпании ТВ-2 -  это как неуловимый Джо в анекдоте. Сейчас даже частоты под мультиплекс не нужны. И лицензия их никому не нужна

4826 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Обсуждения
joman:

Нормальный чел

// В Томске появился Люкмен
Элен:

Интересно было бы посмотреть список адресов, где будут размещаться спортплощадки...

// Мэрия выделила 19,5 миллионов на спортплощадки в Томске
РИА "Главная Новость"
Свидетельство ИА № ФС77-44845
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта ТомскПресс обязательна прямая гиперссылка вида http://tomskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.
Тел. редакции +7 903 927 51 80, Контактный e-mail: gorodpress@mail.ru