Новости → Экономика
Жители Томска получили новые привилегии
Банк «Югра» объявил о запуске масштабной программы лояльности.
Банк «Югра» объявил о запуске уже третьего масштабного проекта лояльности. Вслед за проектом «Я люблю Сочи» и выпуском персональной кобрендовой карты для «Ночной хоккейной лигой» в октября стартовала программа лояльности «%OFF».
Владельцы карт VISA и Master Card, эмитированные «Югрой», будут получать скидки у партнеров. Сейчас в партнерской программе участвую около шести десятков предприятий торговли, развлечений, туризма и сервиса. Каждую неделю программа пополняется 20 новыми партнерами. Клиенты смогут сэкономить до пятнадцати процентов в зависимости от категории карты и вида товара. Обо всех обновлениях держатели карт будут узнавать посредством мобильного приложения «ЮГРА ON-LINE».
«Мы хорошо знаем своих клиентов, поэтому при выборе партнеров в первую очередь ориентировались на надежные компании, которые отвечают интересам держателей наших карт», - отметил президент банка «Югра» Алексей Нефедов.
Он выразил надежду, что «%OFF» поможет не только повысить лояльность клиентов, но и помочь развитию безналичных расчетов, что, по словам Нефедова, «особенно остро ощущается в регионах, где у нас традиционно сильные позиции».
|
Александр Сизинцев
Генеральный директор, интернет-сервис для путешественников Biletix |
Сейчас я вам дам простой, в любой кризис безотказно работающий способ экономии на путешествии. Даже в том случае, если рубль рухнет в два раза. Читай, «за сто». Готовы? Записывайте. Планируйте отдых заранее. Бронируйте авиабилеты и отели за несколько месяцев до вылета. А лучше, за пять-шесть месяцев. Это все.
Интересно было бы посмотреть список адресов, где будут размещаться спортплощадки...
// Мэрия выделила 19,5 миллионов на спортплощадки в Томске