Вход - Регистрация
  • rss
  • vk
  • tw
  • ya
24
июня
вс
утром пасмурно −16 °C
днем малооблачно −16 °C
gismeteo.ru
Цены на бензин
АИ-9233.15АИ-9536.40
АИ-98ДТ37.70
petrolplus.ru
Курс Валют ЦБ РФ
USD59,6207
EUR69,6787

НовостиОбратите внимание

Инвестиции и инвесторы - Виктор Титарёв рассказал о том, почему не развиваются омские аэропорты

Инвестиции и инвесторы - Виктор Титарёв рассказал о том, почему не развиваются омские аэропорты

В Омске есть несколько глобальных проблем, решение которых занимает уже не первое поколение омичей. 

2018-05-22 16:12:47 Поделиться:

Первая - это, разумеется, метро, про которое шутят уже не только в Омске, но и в других регионах России. Вторая же - это строительство аэропорта Фёдоровка, которое было начато давно, и которое по сей день заморожено. Поговаривают, что снести существующий комплекс и начать строительство заново будет дешевле, чем поддерживать жизнь в долгострое.

Экология и аэропорт

На встрече с директором РИА "Омскпресс", омский бизнесмен Виктор Титарев поделился своими мыслями по поводу развития омского авиасообщения. По мнению многих экспертов в области экологии, действующий аэропорт Омска нужно закрывать, и строить новый вдали от города. Собственно, так и возник проект Фёдоровки. Однако Виктор Титарёв говорит, что иметь аэропорт в центре города - это нормальная практика. Лондон и Нью-Йорк - это как раз примеры такого расположения.

Сити-центр или окраина города

Чтобы достичь соглашения в планировании будущего аэропорта Омска, необходимо просчитать все затраты заранее. Предоставление подробного плана - верное средство получить инвестиции в успешное предприятие.

На данный момент, по словам Виктора Титарева, если два варианта развития аэропорта. Первый - это выделить средств на строительство Фёдоровки, ведь рядом достаточно хорошая транспортная развязка, близость к железной дороге и реке. Второй вариант - развивать существующий аэропорт, переделывать его структуру, удешевлять обслуживание, при этом развивая прилегающую территорию. При таком подходе можно получить не только интересный объект, но и положить начало развитию делового центра.

Федеральные и частные инвестиции

Разумеется, средства на развитие такого крупного объекта требуются немалые. Часть средств идёт из федерального бюджета, но очень малая часть. Виктор Титарев утверждает, что без частных инвесторов достаточно сложно поднять подобный проект. Однако бизнесмен называет это не сложностью, а скорее вызовом. Ведь чтобы развиваться, нужно рисковать и что-то делать, а не сидеть сложа руки. Главное - чётко определить, куда вкладывать деньги и не распыляться на два проекта. Частным инвесторам, как и любым деловым людям нужно понимать, на что идут вложения.

По словам Виктора Титарева, размышления о судьбе омского аэропорта настолько затянулись, что пора бы уже поставить точку в этом вопросе.

Для печати Отправить другу На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]
Блоги
Антон Дугин Антон Дугин

бизнесмен, специалист в ментальных технологиях

Ночь карьеры прошла без сна!

Несмотря на то, что в Томске мероприятие прошло впервые, организация была на хорошем уровне. Возможно, потому что встречи подобного формата проработаны в Москве и в Омске.

6668 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Обсуждения
joman:

Нормальный чел

// В Томске появился Люкмен
Элен:

Интересно было бы посмотреть список адресов, где будут размещаться спортплощадки...

// Мэрия выделила 19,5 миллионов на спортплощадки в Томске
РИА "Главная Новость"
Свидетельство ИА № ФС77-44845
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта ТомскПресс обязательна прямая гиперссылка вида http://tomskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.
Тел. редакции +7 903 927 51 80, Контактный e-mail: gorodpress@mail.ru